т - театр

Театр меня поглотил такой джойпой, что я уж и забыла о спектаклях. 

У нас была преьмера «Как боги», потом приезжали критики на театральную весну. 

С каждым годом я все на меньший процент согласна с критиками. И вроде они люди-то компетентные, а я девочка с улицы по сравнению с ними, но я уверена, что как зритель я всегда не предвзята, но компетентна. Да, я не театровед и даже не артист по образованию, но по-моему это дает мне бОльшее право выступать, ага. Я, кстати, всегда признавала, что я на сцене была бездарна. Сейчас у меня больше опыта и понимания театра, но нет возможности выйти на сцену. Но это тоже дело поправимое, в общем-то. Я как вспомню, какие я давала оценки на Элли… Ну, блин, так-то я хотя бы знаю, ху из оценка, а некоторые и проучась 4 года не секут, что задницей к зрителю становиться НЕЛЬЗЯ. Да ладно, не о моей больной теме. 

Критики с каждым годом все больше хуитики. Причем они не меняются — все те же пермские и какой-нибудь один или одна приезжий(ая). Но вот на их примере видно, как глаз замыливается таки. Я интересуюсь многими театрами, многие спектакли смотрю в записях, особенно столичных театров. Что удивительно, я всегда думаю, что у нас-то все еще не так плохо. У нас еще есть вкус, какая-никакая традиция, там-то вообще все, досвидули, поехавшие, братка, я те гумна покушать принес. Грубо говоря. Не, у нас конечно тоже режиссерская задумка как зарядит, так фиг её остановишь… Но вот откровенной пошлости (не в плане даже совокупления на сцене, а вот в принципе пошлости в отсуствии вкусности и шарма) нет. У нас сейчас прет из Орла политиканство из всех щелок естественных и не таковых. 

Так вот мне было стремно абсолютно за все, но не за «Как боги». Да, это современщина. Но она вкусно поставлена Артемом, она прекрасно сделана многими артистами и это актуально и жизненно. Понамешано, конечно, в пьесе Полякова дофига и больше, но все очень взаимосвязано. Критики просто не любят активной социальной позишн Полякова, а потому сразу же забраковали спектакль. И я стояла, слушая все это, попивая пивко, и думала: а вы профессионалы, простите, или насрано? Есть режиссура, есть артисты, помимо пьесы, есть сценография, так-то. Мне тоже Коляда не нравится, но я, посмотрев спектакль его театра, готова была отметить сценографию и парочку актеров, которые зачем-то прозибают в его богом забытом театре, обесценивая свой талант. 

Макс меня сильно насмешил тогда, сетуя, как когда-то на нашей тусе, когда мы с Егором отказались слушать реп: «ДА СТАРПЕРЫ ВООБЩЕ! НИЧЕГО ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ! КОГДА УЖЕ СМЕНИТСЯ СОСТАВ СТАРПЕРОВ НА МОЛОДЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ?!» 

Наверное все-таки творческому человеку нужно иметь какой-то опыт негативный именно, чтобы как-то коннектить со всевозможными пьесами, поэзией или же живописью. Это необходимо, чтобы чувствовать, а не в тупую разносить все, исходя из терминов, вбитых в голову.

«Ромео и Джульетту» нашу разнесли за финал. Мол, для чего весь сыр-бор, если у вас хэппи-энд (ну, у нас МЭБ их уводит, и они типа на небесах цалуются во всю и играются). В итоге они сказали, что наш театр прислуживает зрителю. Я вообще предвзято отношусь к истории Шекспира, а потому наш финал мне вообще не претит.


типазачеркнуто*Как минимум потому, что реалии жизни меняются с течением времени, и мы уже не в тех веках, когда в 13 имели детей, а в 14 умирали за любовь.*


Я вообще не верю в их любовь, если честно. Была бы критиком — сказала бы «пьеса у вас поганая». Тут, конечно, с моей стоороны злостное противоречие, но суть в том, что я изначально не верю в это, понимаете, не верю вообще ни капли. Я понимаю, что когда-то там сражались за любовь на дуэли, когда-то умирали за любовь. Все это понятно, но именно Ромео и Джульетта для меня — фэйк. Извините и простите, но тут я Станиславский.

Я обожаю приезд критиков, потому что самой можно почувствовать себя тем еще критиканом, особенно не согласившись с ними))) Ну они реально же как будто с потолка берут некоторые вещи, некоторые похвалы, как будто сказать больше нечего. 

Вообще я верю в наш театр… Пока что. Но я бы проходилась по всем жестче, ох, как жестче. 

Комментариев: 17

13. Пьятница.

Вчера была отменная театральная посиделка (ненавижу слово «корпоратив» — оно пафосное и слишком деловое для салатиков на клееночке). Меня официально отпустил супруг, что естественно не могло не радовать. 
Впервые в жизни мы с Линой заимели наглость сесть за общий стол. Обычно мы были всегда как изгои — сидели на диванчике и отмахивались тем, что ждем родителей. Ну, когда мы были несовершеннолетние — оно понятно, не попрешься за стол, где заливают водяру, а теперь-то мы давно совращеннолетние, пашем на театр — думаю, имеем право вместе с бухгалтерией, главным режиссером и труппой театра поднять бокал за старый Новый год. Единственное — мы ничего не принесли на стол, но есть же верные друзья (верные в плане того, что всегда пьют ), которые отливали нам. 


Я так за день наелась, что пила чистоганом водку и ноль эмоций. Я опьянела по-моему только когда уже домой пошла. Но все-таки в голову-то ударило, что я аж Веру обняла и извинилась за все обиды. Лохопендия. Салаты её нахваливала. Насте в любви признавалась. Короче все равно немножко пострадала пьяной фигней. 
Я даже танцевала! В общем хороводе плясала! Поровозиком с КОЛЛЕГАМИ ходила! Бум новых впечатлений прям, ага.
Потом хохол-монтировщик давай опять мне в любви признаваться. Он отчего-то решил, что я идеал — умом украинца не понять, ну. Он женат, все дела. Но наедине звал общаться, только я разумеется сказала, мол сорян,  Степка, у меня мужчина есть. Приятно это говорить. 

Короче, мне было корошоу! И главное все так культурненько, без скандалов, без брани, без… эм, противоположного  


 
Всех клевых посиделок! И Ламию с днем Рождения 

P.S. Профессия года 

 

Комментариев: 24

Очень простая история

Сходила на спектакль. Прослезилась. Вот прям хотелось руками лицо закрыть и в голосинушку прорыдаться.



Зрители ужасные были. Дети, до которых ничего никогда не дойдет, потому что никто не приучил их думать. Ржут везде. Умер кто-то — ржут, застрелился — ржут. Сама бы расстреливала за бездушие. Ага, я высокопарно.   

Мать у меня КОЛОССАЛЬНО талантлива. Я ей прямо завидую. Какое счастье выходить на сцену и не чувствовать позора за себя. За режиссуру — дело десятое, главное, чтобы за себя стремно не было. Иной раз смотришь и думаешь — господи, как он вообще осмеливается и один шажок на авансцену сделать. А мамой горжусь. Прям до трепета, дрожащего сердца и холодка на пальцах.
Я прям негодую, насколько артист долго работает в профессии, учился ведь где-то и у кого-то, а четкое ощущение, что мертвое тело ходячее. Ну, без души. Никакого роста, никакого развития...

Дай Бог, чтобы матушка еще долго украшала собой даже самые провальные спектакли.  

Очень хочется простыню написать по поводу воспитания, нерадивых родителей и закончить тем, что да-да-да, поколение ублюдков. Господи, я старею Поэтому просто скажу, что молюсь всем силам Вселенной, чтобы у меня ребенок таким не стал.  

Комментариев: 31

27. День Театра.

Профессиональный праздник  

Вообще, я писала в день культуры, но поскольку я помешана на театре, у меня не получилось осветить все аспекты, а только один из них — мой любимый.                                                                               

Если абстрагироваться от всего, что я вижу в недрах театра, я с горем пополам могу назвать культурой то, что происходит на сцене. 

Я очень люблю профессию актера, я болею театральным искусством, но меня приучил мой безусловный авторитет в жизни — отец к старой школе. Станиславский, Вахтангов, Немирович-Данченко, Раневская, Плятт. Моему восхищению Раневской нет предела. Я таких актрис нигде и никогда не встречала. Она абсолютно гениальна в своей простоте, наивности и обаятельности. Я ей верю. Верю как самой себе! И несмотря на то, что мужчин я считаю более способными и в творчестве тоже, я не видела актера- мужчины, который сравнился бы с Раневской. Уж до чего я люблю Безрукова, который меня всегда пробирает, но Раневская — это эталон. Эталон своей профессии, эталон вообще всего театрального искусства. Я даже тут с претензией на истину выступлю, без пометки ИМХО. Захотелось мне сегодня воздвигнуть такой скромный памятник из слов этой женщине. Мировая! 

Так вот я, как сторонник старой школы, очень скептично отношусь к тому, что современные критики считают новизной и прорывом в театральном искусстве. Вы знаете, кто такой Коляда? Вы читали его пьесы? Это пи*дец, простите. А спектакли его видели? Это пи*дец в квадрате. Я такое никогда не смогу отнести ни к искусству, ни к культуре. А сейчас все это проповедуется, пропагандируется, и для меня это моветон космических масштабов. Поэтому я дико уважаю своего любимого Федотова за то, что он никогда не извращает классику! Притом, что его театр имеет статус мистического.

Трепещу пред этим человеком. Он герой нашего времени, серьезно. Я в него прямо влюблена.

Я уже года 4 подряд не восхищаюсь ни одним спектаклем на нашей сцене. Мне важен прилив энергии, посыл, который идет от артистов, вера и интерес к ним, эмоции, которые дает мне спектакль. Последнее время ничего из этого списка не происходит, что печально. Наш режиссер не пускает никого, потому что у него все евреи, а он антисемит. И вот дрочатся наши бедные артисты с одним режиссером, которого терпеть не могут, и становятся заштампованными. Глаз замыливается, им кажется, что Селена Гомез — ничего такая актриса. Утрирую, конечно, но аналогия ясна. 

Культура — это традиции. А у нас, простите, целая стена портретов актеров, еще пять стен фотографий со спектаклей, но ни одного портрета первого директора, основателя театра и тех, кто сыграл не малую роль во взращивании театра. Я уж молчу про внутреннюю политику. Дисциплины ноль, уважения ноль, поставить на место некому, директор раз в месяц в театре вообще.  

Я, короче, по этой теме очень бубню, могу бубнить вечно. Конечно, я узенький круг культуры взяла, но он мне более всего близок и я реально за это болею. Если через 10 лет не останется ни одного театра старой школы, я стану основателям театра имени Раневской. Слово даю. Вопрос еще в том, что через 10 лет не найдешь артистов, воспитанных на старой школе… Знаете, меня это да, бесит. Я слишком люблю театр, чтобы его похоронить. 

Театр — это храм моей души, и осовременивая Шекспира и Гоголя вы гадите мне в душу, господа. Театр течет в моих венах, у него отдельный генетический код и участок мозга. Вот тут может быть подлинное разочарование. 

 

Поэтому не знаю, стоит ли заострять внимание в современном мире на день Культуры, а вот в день Театра, истинного, настоящего, относящегося к высшему искусству — нужно отдать дань. И я тут вспомнила, что Табаков великолепно озвучил Гарфилда.

Живи, театр, процветай! 

Комментариев: 64

Немножко театральной жизни в фото...

Ностальгия Ностальгиевна просто...



А кто у нас Айболит? Ванечка 

 
До повышения То еще школоло.



Эллюша щекастая (мне нельзя улыбаться ). А Тото у меня кто был?! ЯНОЧКА!


 
Вот туда уменя сверхзадача все-таки вернуться.


 
А еще вот такая была история Артем вечно смотрит на это фото и говорит: «Ты такая красивая была...» Была, понимаете  Я просто потолстела 

 
Вот и вся театральная карьера, чо   

Комментариев: 39

Немного о современном театре.

Комментариев: 5

Душа болит...

До меня доходит интерес к спектаклю только тогда, когда эйфория от игры на сцене доходит до артистов. Мне было скучновато на «Проснись» по Шукшину. Сегодня я поняла, что просто не дотягивали артисты. Потому что сегодня те, кто весь вечер на арене выложились на все 100, и у меня было желание аплодировать стоя, притом слезы стояли в глазах. Как мне близок этот Рома, которого играет мой Артем… Я так его понимаю! Щемит в задворках души аж. 
Я удивилась, сколько людей негативно относящихся к Шукшину. То есть вот столько слегонца ограниченных людей, которым подавай Бунина? Да, я терпеть не могу Бунина. Я понимаю, лауреат и все такое, но это для меня пустое, никак не раскрывающее душевного и просто воркотня на ровном месте о нравственности и прочей ерунде. А Вася он капается до истины через простое, людское, близкое, возможно даже порочное. Уж из своей язвенности припомню пьянчужек и потаскунов поэтов, а также абсолютно гениальных писателей наркоманов. А Шукшин вот почему-то не угодил со своими космически жизненными рассказами про пьяниц, которые искали себя. Двойные стандарты такие двойные. 
Я рада, что наш театр еще хранит в себе хоть какую-то жилочку искусства, что не все артисты бездарны и обучены по новой актерской школе под девизом «Плевать, что ты бездарен, главное — новизна и современность!» Актуальность — это не осовременивание. Отец сказал, что именно поэтому я никогда не поступлю на актерское — у меня есть своя позиция относительно театра А им нужны амебные бесхребетины с улицы, ходившие в театр пару раз, из которых можно лепить. Но я же не об этом. 

И у меня болит душа ровно также, как у Ромы (у Шукшина — Максим, поскольку наш режиссер удачно объединил несколько рассказов в одну инсценировку). 



– Вот у тебя все есть – руки, ноги… и другие органы. Какого размера – это другой вопрос, но все, так сказать, на месте. Заболела нога – ты чувствуешь, захотела есть – налаживаешь обед… Так?

– Ну.

– Но у человека есть также – душа! Вот она, здесь,– болит! – Максим показывал на грудь.– Я же не выдумываю! Я элементарно чувствую – болит.

– Больше нигде не болит?

– Слушай! – взвизгивал Максим.– Раз хочешь понять, слушай! Если сама чурбаком уродилась, то постарайся хоть понять, что бывают люди с душой. Я же не прошу у тебя трешку на водку, я же хочу… Дура! – вовсе срывался Максим, потому что вдруг ясно понимал: никогда он не объяснит, что с ним происходит, никогда жена Люда не поймет его. Никогда! Распори он ножом свою грудь, вынь и покажи в ладонях душу, она скажет – требуха. Да и сам он не верил в такую-то – в кусок мяса– Стало быть, все это – пустые слова. Чего и злить себя? – Спроси меня напоследок: кого я ненавижу больше всего на свете? Я отвечу: людей, у которых души нету. Или она поганая. С вами говорить – все равно, что об стенку головой биться.

<...>

– А тогда почему же ты такой злой, если у тебя душа есть?

– А что, по-твоему, душа-то – пряник, что ли? Вот она как раз и не понимает, для чего я ее таскаю, душа-то, и болит, А я злюсь поэтому. Нервничаю. 

<...>

- Теперь я скажу, что бог – есть. Имя ему – Жизнь. В этого бога я верую. Это – суровый, могучий Бог, Он предлагает добро и зло вместе – это, собственно, и есть рай. <...>  Поэтому, в соответствии с этим моим богом, я говорю: душа болит? Хорошо. Хорошо! Ты хоть зашевелился, ядрена мать! А то бы тебя с печки не стащить с равновесием-то душевным. Живи, сын мой, плачь и приплясывай. Не бойся, что будешь языком сковородки лизать на том свете, потому что ты уже здесь, на этом свете, получишь сполна и рай и ад. <...> Но во что верить? Верь в Жизнь. Чем все это кончится, не знаю. Куда все устремилось, тоже не знаю. Но мне крайне интересно бежать со всеми вместе, а если удастся, то и обогнать других…

В.М. Шукшин «Верую!» 

Комментариев: 40

Моя любовь и счастье - РА-БО-ТА

Хочу на любимую работу. Даже пофигу, что после того, как ты проводишь с одними и теми же людьми весь день (5 ёлок 5 дней подряд, с 10 до 18 — кайф), от физиономий которых уже тянет блевать. И также все равно на то, что меня типа понизили Я хочу работать, хочу потеть и заколебываться. Меня бесят эти актрисули, которые выходят на пару минут на сцену и потом ноют, что не успевают отдыхать, устали, не набили пузо достаточно, обтекли потом. Не нравится — дверь вон там, на выход, к тому же чаще всего именно их бездарностью воняет аж на Юпитере. Я в Снегурде один раз буквально теряла сознание на пятой ёлке, но, сука, ни слова никому не сказала — пошла танцы хреначить и стишочки слушать, раздавая конфетки. Пот течет по всей морде, в глазах буквально мутно и туманно, еще дед Мороз у меня был тот еще мудень — вечно я что-то ему не так делала. И конфеты ему подай, и посох ему подержи, и не уходи далеко, а то я сам дебил, не справлюсь. Мне было 15, а ему 30. Не справлялся мужчинка-бедняжка без меня никак. 
В прошлом году директор отказался мне платить, хотя сейчас финансовая ситуация в театре куда хуже, но он согласился отделаться разовыми актерскими, а я и не брезгую получить сотку за ёлку. 47 ёлок, 2 бесплатные. Соня получит за целые божьи дни пота 4500. И счастлива. Соня почему-то не ноет и не жалуется. За Снегурочку я получала в полтора раза меньше, чем положено получать такой великой персоне. Притом, что я молодая, активная, энергичная — отплясывала около ёлки так, как все вместе взятые персонажи не оттанцовывали, а теперешняя Снегурочка — умирающий лебедь. Типа посмотрите дети — красавица, из сказки приперлась, нахер ей с вами играть, 350 рублей за красивые глаза, чо. Да, я была гениальна, если вы об этом.))) Мне за эту работу не стыдно ни в коем разе. Я была красивая, веселая, любящая детей оттого, что я любила свою роль, и это как-то подталкивало искренне улыбаться каждому ребенку (школота не в счет, однажды мне пришлось корректно, но оскалиться), из меня перла энергия, меня колбасило от того, что я делаю. И что самое главное, чего нет у большинства в принципе работников театра, я была ответственная. Вот насколько я сама по себе пофигистка, но тут я не могла пасовать и недоигрывать. Моя задача — сделать все по высшему разряду ради театра, ради детей, ради того, чтобы никто не был разочарован амебностью героев, моя сверхзадача как Снегурочки — счастливые лица детей. А однажды даун Степа из моего бывшего двора подошел ко мне и сказал: «Боже мой, какая ты красивая!» А когда-то он меня чуть не ушатал железной трубой... 
И даже несмотря на то, что годы моей былой славы позади, я очень рада танцевать гангнам стайл в костюме кота И я очень хочу на работу! Поскорее бы 23-е, и я в раю! 



Приятно иметь любимое дело, на которое не распространяется лень, от которого эта лень просто ложиться в деревенный гробик, заколачиваясь гвоздями изнутри. 

P.S. Как только я начинаю писать о театре, меня невозможно остановить Я рождена быть актрисой, определенно. 

Комментариев: 47

А вообще...

Я сегодня в последний момент, ратуя за естественную красоту (потому что я собираюсь обычно часа 2 основательно, а спохватилась за 50 минут до мероприятия), пошла на театральный концерт. Единственная мотивация к этому была — делать все равно нечего. 
Вот когда наши хотят — они делают все очень качественно. В малюсеньком зале они разместили какое-то старое пианино, плафон, столы, накрытые портьерной тканью, тамтамы, старые дискеты по полу раскидали и развесили под потолком старые фотоаппараты, а Ванька свои флейты. Ну, естественно, шампанское на всех столах. Театральный Камеди Клаб, в общем. Уютно было до невозможности, даже давно надоевшие лица не смущали. Я скромненько встала в углу. Вера-вокалистка (которую я недолюбливаю за её желание выйти замуж, желать — не запрещаю, но моих театралов не трогай, да) играла на пианино, а артисты пели. 
Военные песни, Высоцкий, шансон, романсы, джаз. В Настюху я прямо влюбилась. Актриса она отвратительная, а вот поет её любимый джаз так душевно со своими ярко-рыжими волосами и в интересного пошива разноцветном платье… Шикарная женщина. Я, как самая заноза, аплодировала исключительно тогда, когда мне действительно нравилось, как спели или, если мне симпатизировала хотя бы смелость тех, кто боится петь даже в музыкальном спектакле, доверяя записаться партнеру по роли или вообще учителю по вокалу. Очень малое количество наших артистов прилично поют — это факт, но многие просто вкладывали душу в ту песню, которую исполняли и этого было достаточно.
Но нет добра без худа. Вышли наши молодые артисты артистовичи, и понеслась! Пермский колледж искусства и культуры, привет! Я прям узнала тех абитуриентов, которые на экзамене с активной жестикуляцией и пытаясь выдавить из себя слезы, переигрывая, но считая, что они этим самым затронут хотя бы кого-нибудь, читали Ахматову или что-то трогательное военное. И вот началось… Они начали играть любовь. Она ушла, отвернулась, а потом снова ему в глаза… О боже! Как душещипательно, что аж моя печенка прослезилась. Это так позорно… Просто ужасно стремно, но они думают, что великие артисты. Да и грог с ними, собственно. Им я не аплодировала. Зато честно. У всех вырывались смешки во время их «великолепной» игры, но из уважения хлопали. А я язва. Я нет.
А в общем и целом это было как-то очень тепло, уютно и кайфово. В перерывах Ванька перепевал «Кузнечика» на свой лад с гитарой, тамтамами и губной гармошкой. Ну, в этом Иван мастер, он делает это великолепно, особенно, когда упорот. Очень было жаль, что моя матушка не стала петь. Но я её заверила, что таланты талантовичи сильно подпортили впечатление о вечере.

Почаще бы таких теплых вечеров. И без вот этой вот напыщенности молодых. Я давно усекла, что молодость в нашем театре — это не великая привилегия, а уж тем более чувство собственной важности — тебе быстро его захаркают. И правильно сделают.

И в жизни харкать бы побольше на это чертово себялюбие некоторых товарищей. Ваше «правильно» — отнюдь не истина в последней инстанции.

А я в порядке. В реале. Мне тепло. Не знаю, то ли от любви, то ли оттого, что я живая.  

Комментариев: 10

Любви к "У Моста" пост.

Я ощущаю Театр как Загадку и Тайну, как некое мистическое поле, погружаясь в которое, актер и зритель существуют в каком-то Новом Космическом Пространстве.
 

С. Федотов


Не знаю, как передать ту гамму эмоций, которая накрыла меня теплой, но яркой волной. Как все это систематизировать и разложить по полкам — загадка, но я хочу вложить этот энергетический заряд в пост. Потому что это невероятной силы любовь, бесконечное восхищение, личная религия. 

Мой дебют, как я уже писала, был в пермском театре «У Моста». Тогда этот театр только ступал на тропу наибольшей славы. Федотов был известнее в Чехии, нежели в России даже. Я была маленькая, но меня заряжала та атмосфера, которая царила в маленьком здании, с мизерным залом, но такой невероятной, космической и волшебной аурой. Там Федотов подарил мне дебют. Я помню, как оставалась на каждое обсуждение, на котором Сергей Палыч давал мне шоколадки. 



Смею предположить, что с такими трепетом и коленопреклонением не относится к Сергею Павловичу никто во Вселенной. Это мой Бог в этой сфере деятельности. И я это поняла конечно же уже после того, как снова вернулась в свой родной город из Перми. Моя любовь возродилась с новой силой, когда я стала наблюдать, как театр приобретает не только российскую, но и мировую любовь. Я мечтала съездить на фестиваль Макдонаха, который был первым, но, надеюсь, не будет последним. Мечтала приехать туда на неделю и упиваться спектаклями, посмотреть «Запах», который поставил им Кшиштоф Занусси, приютив в своем собственном доме труппу театра. Я читала о Федотове, поглощала статьи, видео и все более заражалась мечтой попасть к этому великому человеку. 
Мама много мне рассказывала о том, какой Федотов режиссер. И из всего лучше всего врезалось: «Рассадит всех на обсуждение и тут же влепит: „Так, сегодня вы все сделали хреново!“ Он выжимает артистов, он заставляет быть сумасшедшими, чтобы актеры чувствовали своего персонажа, а не самого себя. С ним не бывает чувства собственной важности, он сразу его растопчет и укажет на дверь, если что-то не устраивает. Он мастер своего дела и делает мастерами своих актеров. Сергей Палыч помешан на театре, я бы так сказала. Но это его главная победа. Поэтому-то он и гений своего дела. 
Затем я нашла „Безрукого из Спокэна“. Увидела знакомые лица и абсолютно новые, но талантливые. Меня снова сотрясло от любви, чуть не плакала, как хотела посмотреть живьем, хотя бы минуточку, секундочку этот великолепный театр. И тут… К нам приезжает их легендарная „Панночка“. У меня начался приступ эпилепсии, которой у меня никогда не было — так хотелось мне сходить. Директор нашего театра организовывает всем бесплатных вход, и я несусь на всех парах, сажусь на первый ряд, и трясусь от ощущения чего-то родного: все та же телега, та же атмосфера, когда-то моя мама играла Панночку, а отец Хому.
Выходит на сцену Палыч, и я влюбляюсь в пятидесятый раз за неделю в него. И он не меняется! Те же черные брюки, черная рубашка и кожаная куртка. Постарел? Да нифига! Он маг, волшебник, колдун! 



Как у них все гениально сделано! Насколько он умеет из говна конфету сделать. Он может вытянуть из артиста все самое лучшее, он в бомже на вокзале найдет изюминку. С нашим театром просто небо и земля. Все живое, настоящее, натуральное, вкусное, самобытное.
После спектакля я такая деловая несусь на сцену, меня тормозят, а я говорю „Я вообще-то Федотова ищу!“ Пересекаю сцену среди монтировщиков и вижу его. Мы встречаемся глазами, и он узнает меня! Обнимает, целует в щеку. Я, заикаясь, говорю „Спасибо, это было великолепно, я так рада вас видеть!“ Это был один из лучших дней в моей жизни. Я увидела хороший спектакль, потрясающе талантливых артистов и лучшего режиссера современности. Это не бабочки в животе, это небесноокие Серафимы во всем существе. 

Сейчас смотрю „Калеку с Инишмаана“. Плачу, завидую Скиданову, который столько великолепных ролей сыграл, и уже на протяжении лет 11-ти он ведущий артист театра. Плачу, потому что хочу к Сергею Палычу, хочу учиться у него, хочу вбирать в себе не наше отребье, а дух настоящего, но необыкновенного театра. Плачу, потому что у нас абсолютно не так, я не могу увидеть такого здесь, у меня рождается пренебрежение к нашим артистам, к режиссерам... 

Спасибо, что этот театр есть в моей жизни, что он даже рядом и вполне досягаем! Спасибо, что в моей жизни есть Сергей Федотов! 

Мама, папа там выросли как артисты, я получила там свой дебют. Это… как её… судьба! 



Я люблю тебя, лучший, космический, самостоятельный, полностью талантливый театр „У Моста“! 
Я люблю Вас, мой волшебный небесножитель, Сергей Павлович!

Комментариев: 10
Страницы: 1 2
накрутка телеграмм